esbd.ru Города Отзывы Добавить организацию Изменить информацию Вход

МФЦ в Уват

Администрация Укинского Сельского Поселения Уватского Муниципального района Тюменской области

село Уват, Набережная улица, 9
+7 (34561) 2-35-51
uvatregion.ru
государственная организация
ukiadm-2010@mail.ru

Администрация Уватского Муниципального района

село Уват, Иртышская улица, 19
+7 (34561) 2-14-63
пн-пт 8:00–18:00
uvatregion.ru
государственная организация
+7 (34561) 2-80-00
+7 (34561) 2-80-01
+7 (34561) 2-80-09
+7 (34561) 2-80-14
+7 (34561) 2-80-15
+7 (34561) 2-80-43
+7 (34561) 2-80-95
centrdosugauvat@mail.ru

Администрация Села Уват

село Уват, улица Ленина, 77
+7 (34561) 2-19-52
пн-пт 9:00–17:00
uvatregion.ru
государственная организация
+7 (34561) 2-16-58
+7 (34561) 2-22-53
+7 (34561) 2-16-74
uvatskaya_adm@mail.ru

Отдел Финансов Администрации Уватский район

село Уват, улица Ленина, 77
+7 (34561) 2-80-29
uvatregion.ru
+7 (34561) 2-80-28
+7 (34561) 2-80-64
drugog@mail.ru

Мои документы

село Уват, Иртышская улица, 19
8 (800) 250-00-72
вт-пт 8:00–20:00; сб 8:00–16:00
mfcto.ru
+7 (34561) 2-80-25

МФЦ (Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг ) в Уват оказывает множество услуг населению и предоставляет к ним доступ в одном месте. Политика государства направлена на централизованное решение «под ключ» (или в режиме «одного окна») задач и проблем населения через МФЦ и сайт Госуслуг.

Основные услуги оказываемые в Уват

  • Получение паспорта или загранпаспорта;
  • Регистрация брака;
  • Выдаче свидетельств о рождении и свидетельств о смерти;
  • Подача заявления на получение жилья;
  • Подача заявление на перепланировку квартиры;
  • Решение кадастровых и налоговых вопросов;
  • Постановка в очередь на зачисление своего ребенка в детский сад;
  • и многое другое...

Основные цели МФЦ в Уват:

  • повышение качества и доступности услуг, оказываемых органами местного самоуправления;
  • повышение уровня комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг;
  • повышение уровня удовлетворённости получателей государственных и муниципальных услуг качеством их предоставления;
  • повышение информированности физических и юридических лиц, а также организаций о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
  • снижение административных барьеров;
  • внедрение механизмов противодействия коррупции.

Также МФЦ необходим для подтверждения личности при регистрации на сайте Госуслуг и получения доступа к максимальному количеству услуг.

МФЦ были созданы с целью упрощения процедур получения государственных услуг, уменьшения времени на их получение и повышения уровня доступности услуг для населения.

МФЦ предоставляют услуги по различным направлениям, включая регистрацию налогоплательщиков, выдачу паспортов, регистрацию автомобилей, выдачу медицинских полисов, предоставление разрешений на строительство и многое другое. В МФЦ также можно получить информацию о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг и получить консультацию по вопросам, связанным с оказанием этих услуг.

В МФЦ обычно работают высококвалифицированные специалисты, которые помогают гражданам оформить необходимые документы и проводят консультации по вопросам, связанным с получением государственных услуг. Также в МФЦ могут быть предоставлены услуги по приему заявлений и документов на оказание государственных услуг, а также услуги по выдаче готовых документов.

Для удобства населения в МФЦ обычно работают круглосуточные информационные стойки и онлайн-сервисы, которые позволяют получить информацию о доступных услугах и записаться на прием без посещения самого центра.

В целом, МФЦ являются важным звеном в системе оказания государственных услуг, их создание способствует улучшению качества и доступности государственных услуг для населения, а также сокращает время и упрощает процедуры получения необходимых документов и сервисов.